Учебная работа [5] |
Творчество [27] |
Спорт [24] |
Общественная жизнь [16] |
Разное [18] |
Для родителей [12] |
Официально [9] |
12:33 Аналитический отчет | |
Аналитический отчёт о реализации комплексного проекта модернизации образования МОУ Верхнеландеховская средняя общеобразовательная школа за 2008-2009 учебный год
В соответствии с Программой развития школы МОУ Верхнеландеховская СОШ продолжила участие в мероприятиях по реализации комплексного проекта модернизации образования в 2008-2009 учебном году. Комплекс мероприятий проводился в рамках основных направлений модернизации.
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 19.05.2008 года № 117-п МОУ Верхнеландеховская средняя общеобразовательная школа включена в перечень общеобразовательных учреждений Ивановской области, участвующих во внедрении новой системы оплаты труда с 01.01.2009г. На совещаниях при директоре коллективом педагогов изучены: -Постановление Правительства Ивановской области «О введении НСОТ работников общеобразовательных учреждений в рамках КПМО Ивановской области» № 117-п от 19.05.2008г.; -Положение о новой системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в рамках КПМО Ивановской области; -Методические указания по использованию образца расчетов по НСОТ «Образец расчета зарплаты ОУ»; - Разработаны локальные акты по переходу школы на НСОТ, корректируются критерии и показатели оценки деятельности педагогов, разработанные на заседании рабочей группы школы.
2. Переход на нормативно-подушевое финансирование
МОУ Верхнеландеховская средняя общеобразовательная школа – финансово самостоятельное учреждение, с лицевым счётом, юридическая и финансовая самостоятельность закреплена действующим Уставом учреждения, свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Финансирование школы осуществляется по нормативно-подушевому принципу. Задача, которая стоит сейчас перед МОУ - разработать план мероприятий по привлечению большего количества учащихся к использованию образовательных услуг нашей школы.
3. Развитие системы оценки качества образования
В 2008-2009 учебном году школа приняла активное участие в эксперименте по независимой оценке качества обучения. В 2009 году в форме и по материалам ЕГЭ прошли государственную итоговую аттестацию: -по математике – 100% выпускников 11 класса; -по русскому языку – 100% выпускников 11 класса. Доля выпускников 11 класса, сдававших ЕГЭ по трем и более учебным предметам составила 75%. Среди выпускников 9 класса прошли государственную итоговую аттестацию в новой форме: -по математике – 100%. - по русскому языку – 100% Диагностика текущей и итоговой результативности учебно-воспитательного процесса проводился в соответствии с Уставом школы, графиком внутришкольного контроля. Мониторинг качества образования в 2008-2009 учебном году проводился по следующим основным показателям: -качество знаний учащихся; -общая и качественная успеваемость; -степень готовности выпускников основной и средней школы к государственной (итоговой) аттестации; -степень готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени обучения; -предварительное устройство выпускников.
4. Обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства.
В целях обеспечения качественного общего образования осуществляется подвоз учащихся из близлежащих деревень: д. Косиково, с. Кромы, д. Бараново, д. Марьино, с. Симаково, д. Плоскирята, д. Засека. На подвозе около 18 % учащихся.
5. Информатизация УВП и сетевое взаимодействие.
Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы в школе имеется: - современный компьютерный класс, высокоскоростной Интернет, web- cайт ОУ, интерактивный комплекс. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно- воспитательного процесса последующим направлениям:
1. формирование информационной культуры участников образовательного процесса;
2. создание условий для реализации личностно ориентированного индивидуализированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий в УВП;
3. развитие способностей и стремлению участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий;
4. развитие материально- технической информационной базы;
5. развитие административно-управленческого информационного пространства;
6. развитие учебно-методического информационного пространства;
7. развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса. Всего в школе на 1 января 2009 года 12 компьютеров на 203 человека, что составляет 17 учеников на один компьютер. На всех ПК установлены программы из стандартного базового пакета лицензионного программного обеспечения, разработанный для национального проекта «Образование». 100 % учителей прошли подготовку на базе районного ресурсного центра и получили удостоверение «Пользователь ПК». В школе создан систематически обновляющийся сайт, на котором располагается информация: - о школе, её основных направлениях деятельности, истории развития, традициях; - об учащихся; - о педагогических работниках школы; - о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах. На сайте публикуются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, документы. Школьный сайт стал средством информирования родителей о жизни школы. 6. Расширение общественного участия в управлении образовательным учреждением. Общественное участие в управлении образовательным учреждением осуществляется через работу школьных органов самоуправления: Управляющего совета, педагогического совета, совета старшеклассников. В ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов МОУ Верхнеландеховской средней общеобразовательной школы члены Управляющего совета школы выступали в роли общественных наблюдателей. В настоящее время члены Управляющего совета и педагогического совета школы принимают активное участие в разработке и согласовании локальных актов школы, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера педагогическим работникам общеобразовательного учреждения, а также в разработке показателей и критериев оценки качества и результативности труда учителей школы.
Директор школы: Лещева М.Г.
| |
Категория: Официально |
Просмотров: 837 |
Добавил: marina
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |